Традиция с 1829
Вся продукция с брендом «Addi» поставляется компанией Gustav Selter GmbH & Co. KG, которая производит высококачественные инструменты для рукоделия в Германии. Это Европейский производитель полного ассортимента товаров для вязания спицами и крючком и это является семейным бизнесом в шестом поколении.
Компания сегодня
Более 100 сотрудников работают в производстве около штаб-квартиры компании в г. Альтена. В процессе проходящей более 20 шагов, они производят высококачественные спицы, которые отличаются самой гладкой поверхностью и совершенной формой. SELTER спицы изготовлены из латуни, алюминия, стали, пластика, а также бамбук, и они продаются по всему миру под "Addi" брендом. В Америке, их еще называют «легендарные Адди турбо иглы». Качественные характеристики круговых вязальных спиц являются прежде всего особенно гладкие, идеальные переходы между нитью и иглой.
Адди бренд сегодня остается лучшим производителем спиц и крючков, сделанных из прочных материалов, таких как латунь, аллюминий, сталь, пластмассы и бамбука
История
Фундамент для теперь международной компании был заложен в 1829 году Петром Генрихом Селтером. Он оставил ферму своего отца, чтобы найти работу и заработную плату в процветающей шинной промышленности города Альтена. После того, как он прибыл в Альтена, начал производить с помощью своей семьи спицы с крючком на конце. Петр Селтер основал компанию SELTER в 1829 году. Спицы доставлялись пешком в соседний город Изелон т.к. предприятия этого города уже начали выходить на иностранный рынок. Продолжение истории успеха компании характеризуется постоянным инновациям для новых продуктов. Это был единственный способ остаться впереди конкурентов на протяжении десятилетий. К 1850 году более 200 видов спиц и крючков для вязания были изготовлены в семейной компании. В течение истории компании, производство было расширено, чтобы включить изготовление инструмента. Основанием для этого расширения были ноу-хау при обработке проволоки для производства стальных спиц. Сегодня эти продукты продаются в качестве рекламных материалов.
Здесь пока ничего нет